Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Пусть свою импульсивность засунет себе в задницу

Там, где мы отдыхали в Анапе, там же отдыхала моя знакомая только за отдельную плату.
Раньше, в 18 лет, мы с ней вместе гуляли. Сейчас уже не общаемся, не о чем, так - "Привет-пока"
Мы с ней очень разные.
Это в 18 лет вместе было интересно гулять, да с мальчиками знакомиться. Но с тех пор прошло более 15-ти лет.

Collapse )

promo sorella december 21, 15:29 36
Buy for 10 tokens
Почему я разлюбила бывшего мужа? Как это произошло? - спросил меня один человек в комментариях. Действительно, почему? Ведь изначально я его очень любила и выходила замуж с мыслью, что первый раз и на всю жизнь. И я начала вспоминать.. анализировать.. Я вспоминала о том, что мы жили с моими…

Давно мне не было так плохо от алкоголя

Здесь, в Анапе, также отдыхает моя двоюродная сестра. Вчера мы с ней вечером решили прогуляться вдвоём. Сначала посидели в одном из ресторанов на веранде, поели. Попили кокосовый чай.

Collapse )

Морская прогулка. Пьяная девушка. И скучаю по мужу.

Ездили вчера на морскую прогулку, и даже здесь нас обманули.
Вообще, в том месте мы не хотели брать билеты, так как посадка далеко от нас. Но, видимо, агент так хотела продать нам билеты, поэтому сказала, что до места посадки нас отвезут на машине и назад доставят тоже бесплатно на машине.

Collapse )

Не давайте денег в долг...

1,5 месяца назад один знакомый мужчина, который поехал покорять Москву и не официально на тот момент работал там риэлтером, попросил занять ему 3000. Нужно было вносить оплату за съёмную комнату, а денег не хватало.
По его словам, они появятся через 4 дня, а хозяйка ждать не хотела. И поэтому: "Ален, через 4 дня я тебе отдам деньги. Обещаю. В субботу деньги точно будут, иначе я бы не говорил, что на 4 дня"

Collapse )

Как-то так...

Прошло 2 месяца с тех пор, как я разошлась с Димой. Моё душевное состояние очень не стабильное...Периодами накатывает тоска, обида...могу поплакать...Но это всё, когда я одна.
На людях я улыбчивая, милая, позитивная.
Я никому не показываю свою боль.

Collapse )

Алкоголь - в топку.

Мой организм перестал принимать алкоголь.
Вчера в гости заходила знакомая девочка, выпили с ней 6 баночек пива, то есть каждая по три баночки. И то, я не допила последнюю банку. У меня ужасно разболелась голова, а потом я обнималась с унитазом. Кое-как уснула.
Collapse )

Моя поездка в Санкт-Петербург. Часть 1.

Приехала я в Питер уже поздно вечером. Сестра меня встретила. Мы добрались до дома, поели, я приняла душ, поболтали и легли спать.
Утром встали пораньше и поехали на Диво Остров. Аттракционы. Захотелось адреналина)

Сначала мы прокатились на Русской горке.



Мне не особо понравилось. Буквально минута и приехали. Ниче толком не поняла)

Далее мы пошли на "Крылатые качели"


Когда мы на них пришли, там, в основном, были дети 12-14 лет. Мы ещё с сетрой такие - блин, куда мы пришли, на детский аттракцион. Оказалось, он совсем не детский и кричали мы, наверное, громче всех) Реально было страшно.

Потом решили опробовать "Ракету"




Это было круто!!! И тоже страшно! И мы тоже кричали. Даже потом ноги подкашивались)

Ну и напоследок мы посетили один из самых дорогих и экстремальных аттракционов - БУСТЕР.



Аттракцион просто отпад! Палка, на одном конце 4 человека и на другом. И она крутится вокруг своей оси и плюс мы крутимся.
Когда он остановился, то сначала людей снизу выпускают, пока их выпускают, мы висим на верху и ждем. Сидеть на верху страшно, учитывая, что я боюсь высоты) Но, правда, вид очень красивый открывается на Питер. Но, преимущественно, я там сидела с закрытыми глазами, дабы не началась паника)

Я бы ещё на чём-нибудь покаталась бы, но сестра посчитала, что хватит уже нам адреналина от этих аттракционов)

Далее мы решили посетить ЛАБИРИНТ СТРАХА.



Нам объяснили правила поведения в этом Лабиринте и что если будет страшно, кричите "Ужас" и мы вас выпустим.
Зашли мы туда. Тьма кромешная. Звуки устрашающие и иногда бываю вспышки света, как молния, чтобы мы видели, что происходит вокруг...
Вспышка. И мы видим впереди лохматую женщину, которая смотрит на нас. В платье и с босыми ногами. Снова темнота. Страшно, блин. Начинаем, держась друг за друга, как-то пытаться идти вперед. Снова вспышка и эта женщина бежит на нас!! И звук топота. Мы с сестрой с криками отбегаем назад. В итоге, она снова на месте, хотим идти..вспышка света и она снова бежит на нас. Нас с сестрой объял панический страх и мы крикнули - Ужас!
Нас выпустили. Лабиринт мы не прошли. Деньги нам не вернули.

Потом, правда, у нас была попытка № 2, где мы уже прошли...Но с помощью моего друга.
Но об этом в следующий раз...

Чтоб снять стресс, а мы реально испытали стресс, мы пошли в японский ресторан.



Заказали коньяк с колой, нам дали пледы, чтоб нам было не холодно, т.к. мы сидели на улице. Сидели обсуждали наше фиаско в прохождении Лабиринта страха)

В итоге познакомились с какими-то парнями в этом ресторане. Нас двое, их четверо. Пообщались.
Потом пошли в какой-то клуб.
Правда я уже была такой уставшей, поэтому там не пила и не танцевала.
В 5 утра выпросила у сестры ключи от квартиры и поехала домой спать)
Она пришла около 9-ти утра)
Весь след. день мы провалялись с ней в кровати.
Встали только в 8 вечера, затарились фруктами и соком и снова в кровать)

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....